Техподдержка
Интернет не работает, что делать?

  a993db1651ef81825c2f625bc4b74180

1. Попытайтесь открыть сайт st.skynet.od.ua
Если сайт st.skynet.od.ua открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в Личном кабинете абонента на сайте SkyNet, или позвонив по тел.
Если доступ к сайту st.skynet.od.ua невозможен, скорее всего, имеет место аварийная ситуация.

2. Проверьте оборудование и коммуникации

Возможно, причина аварии локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер) сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (медик, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Возможно, сетевой адаптер компьютера отключён - это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе "Система" контрольной панели Windows.

3. Перезагрузите оборудование

Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор, ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за Интернет. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.

4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер?

Обычно при первом подключении нового устройства к кабелю SkyNet происходит переадресация на страницу его авторизации по логину и паролю от Личного кабинета. В нашей сети авторизация компьютера осуществляется по его МAC-адресу (физическому адресу). Если автоматической переадресации не произошло, например, из-за настроек безопасности роутера, вам необходимо самостоятельно авторизовать новое устройство в нашей сети, привязав новый MAC-адрес в Личном кабинете (доступ в ЛК открыт даже в том случае, если услуга доступа в Интернет заблокирована) в пункте меню "Регистрация", после чего перезагрузите ваше оборудование.

5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?

Позвоните по телефону 080020004. Служба телефонной поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.
Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку и к вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время диспетчером аварийной службы.

От чего зависит скорость соединения с Интернетом?

Скорость проводного доступа в Интернет зависит от качества проведённых коммуникаций и сетевого оборудования. Скорость может снижаться из-за некачественного соединения кабеля и технических характеристик оборудования (сетевой адаптер компьютера, роутер, свитч).
На скорость беспроводного доступа влияют:
-стандарт Wi-Fi, используемый роутером и принимающим адаптером (802.11b/g/n/ac). Например, устаревший роутер или принимающий адаптер в ноутбуке, работающий в стандарте 802.11g, в условиях многоквартирного дома снижает скорость до 15-20 Мбит/с.
-частота передачи данных, используемая роутером и принимающим адаптером (2.4 Ггц / 5 Ггц). Поддержка частоты 5 Ггц позволяет заметно увеличить скорость Wi-Fi в бытовых условиях.
-площадь и конфигурация квартиры, материал и толщина внутренних стен. Для покрытия беспроводной сетью квартир площадью более 50-70 кв. м или «пробивания» толстых стен часто требуется более мощное Wi-Fi-оборудование, иногда комбинация из нескольких устройств.
-место размещения роутера. Установка роутера за металлической дверью, в щитке или в шкафу, особенно металлическом, негативно влияет на качество приёма Wi-Fi в квартире.
-помехи от других Wi-Fi-сетей, работающих в одном и том же диапазоне (2.4 Ггц). Проблема снижения скорости Wi-Fi из-за помех от соседских сетей решается выбором наименее загруженного канала в настройках роутера, сменой роутера на более мощный или поддерживающий 2 диапазона (2.4 Ггц и 5 Ггц).

Какую максимальную скорость может обеспечить SkyNet?
Максимальная пропускная способность канала до квартиры – 100 Мбит/с(в зависимости от тарифного плана). Это значительно больше, чем необходимо для реальных задач домашнего пользователя.

Как проверить скорость доступа в Интернет?
Если вы хотите понять, какую скорость обеспечивает вам провайдер, измеряйте скорость прямого проводного подключения. На скорость Wi-Fi соединения влияют внешние факторы, не зависящие от провайдера (см. выше – Параметры, не зависящие ни от абонента, ни от провайдера), и такой тест не даст достоверной информации.
Самый простой способ проверить скорость проводного соединения – подключить интернет-кабель в ваш компьютер или ноутбук. Если результаты соответствуют тарифной скорости (допустимы отклонения в показаниях теста в пределах 5Мбит/с - это связано с особенностями работы интернет-сервисов по измерению скорости), то при наличии проблемы она связана не с качеством услуг провайдера, а с работой Wi-Fi сети.
В Интернете существуют сайты, на которых вы можете измерить скорость обмена данными между вашим компьютером и серверами в Интернете. Популярный пример – http://speedtest.net.

Speedtest.net Mini requires at least version 8 of Flash. Please update your client.

Ответственность провайдера за качество связи на разных этапах

1. Параметры, зависящие только от провайдера:
— загруженность каналов провайдера;
— качество оборудования провайдера на узлах и в вашем доме;
— качество кабеля и его соединений от чердака/подвала до квартиры;
— качество сетевого оборудования, предоставленного провайдером в аренду.
2. Параметры, зависящие только от самого абонента:
— качество домашнего сетевого оборудования, принадлежащего абоненту (роутер, сетевые адаптеры в устройствах);
— качество коммуникаций, проведённых абонентом при ремонте квартиры (кабель, интернет-розетки, соединения кабеля);
— параметры компьютера (ноутбука, планшета, смартфона) абонента – например, поддержка Wi-Fi адаптером ноутбука стандарта Wi-Fi 802.11n;
— наличие программного обеспечения, активно влияющего на скорость Интернета – например, , антивирус или работающий torrent-клиент;
— наличие на компьютере скрытых вредоносных программ (вирусов, троянов).
3. Параметры, не зависящие ни от абонента, ни от провайдера:
— мощность и загруженность серверов в Интернете;
— качество линий связи, находящихся за пределами сети провайдера (например, межконтинентальный кабель на дне Атлантического океана);
— в случае с Wi-Fi – помехи от других Wi-Fi сетей и бытовых приборов, стен, дверей, мощность передатчиков роутера и приемников на устройстве клиента, местоположение роутера в помещении и удаленность его от зоны пользования сетью Wi-Fi.

 

Как настроить интернет (DHCP) на компьютере

1. Нажмите на кнопку "Пуск" и выберите пункт "Панель управления".
2. Кликните два раза левой кнопкой мышки на значке "Сетевые подключения".
3. Откроется окно "Сетевые подключения", в котором обычно находится значок "Подключение по локальной сети".
Если у вас их несколько (локальных сетей), тогда отключите интернет-кабель от сетевой карты и посмотрите, на каком из значков загорится красный крестик (с сообщением "Сетевой кабель не подключен").Тот значок, на котором это произойдет - и будет нужным подключением. Не забудьте обратно подключить кабель в сетевую карту.
Теперь нажимаем правой кнопкой мышки на значок локальной сети. Вызовется выпадающее меню. В нем необходимо выбрать пункт "Свойства".
4. В открывшемся окне "Свойств..", в списке с галочками находим пункт "Протокол Интернета (TCP/IP)", выбираем его и нажимаем на кнопку "Свойства".
5. Попадаем в окно свойств протокола TCP/IP. Здесь выставляем точки так, как показано на картинке ниже (получение автоматически), и нажимаем кнопку "ОК".

Способы оплаты:

Оплата наличными

Оплата интернет-карточкой

Оплата банковской картой

skynet_logo

 

Что такое "браузер" и чем он отличается от "брандмауэра"?

Браузер
Веб-обозрева?тель, обозрева?тель, бра?узер (от англ. Web browser ) - программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой. Многие современные браузеры также могут загружать файлы с FTP-серверов.
Браузеры постоянно развиваются со времени зарождения Всемирной паутины и с её ростом становятся всё более востребованными программами. Ныне браузер — комплексное приложение для обработки и вывода разных составляющих веб-страницы и для предоставления интерфейса между веб-сайтом и его посетителем. Практически все популярные браузеры распространяются бесплатно или "в комплекте" с другими приложениями: Internet Explorer (совместно с Microsoft Windows), Mozilla Firefox (бесплатно, свободное ПО, совместно с многими дистрибутивами Linux, например, Ubuntu), Safari (совместно с Mac OS X и бесплатно для Microsoft Windows), Google Chrome (бесплатно), Opera (бесплатно, начиная с версии 8.5)

Брандмауэр
Брандмауэр (нем. Brandmauer) — заимствованный из немецкого языка термин, являющийся аналогом английского firewall - межсетевого или сетевого экрана. Представляет собой комплекс аппаратных или программных средств, осуществляющий контроль и фильтрацию проходящих через него сетевых пакетов в соответствии с заданными правилами. Основной задачей сетевого экрана является защита компьютерных сетей или отдельных узлов от несанкционированного доступа. Также сетевые экраны часто называют фильтрами, так как их основная задача — не пропускать (фильтровать) пакеты, не подходящие под критерии, определённые в конфигурации.
Проще говоря: брандмауэр защищает компьютер от вирусных или/и нежелательных соединений.

Wi-Fi: Выбор, покупка, увеличение скорости роутера

tl-wr841nd-01

На сегодняшний день на рынке представлены различные WI-FI роутеры в ценовом диапазоне от нескольких долларов до нескольких тысяч долларов. Ответственный подход к выбору домашнего роутера – залог стабильного и высокоскоростного интернета в вашей квартире.
Среди множества известных марок и моделей мы постарались выбрать наилучшее по соотношению цена/качество для конкретных задач в зависимости от их сложности.
Типовые решения для различных квартир
Мы находимся в центре мегаполиса и ситуация с помехами, влияющими на итоговую скорость и стабильность соединения, в каждой квартире различна. Помимо этого, качество WI-FI связи напрямую зависит от устройств, которые подключаются к беспроводной сети. Поэтому ниже приведены примерные цифры. Точную скорость и зону покрытия можно определить только на практике.
Выберите размер вашей квартиры:
1.Небольшая однокомнатная или двухкомнатная квартира
Площадь помещения: 40-70 кв.м.
2.Количество одновременно работающих устройств (сюда входят ноутбуки, планшеты, смартфоны и тд): 1-5.
Скорость по WI-FI: до 50 Мбит/c.
3.Рекомендованные роутеры: Zyxel Keenetic Lite II (лучшее соотношение цена/качество), Zyxel Keenetic Lite, Tp-link 841 ND
Данные роутеры, и в особенности Tp-link 841 ND – бюджетные модели. Это значит, что при большой нагрузке со стороны компьютеров (много WI-FI устройств в квартире, включенные торренты), роутер может работать некорректно.
4.Достоинства и недостатки:
+ невысокая цена;
+ стабильная работа;
+ удобство в эксплуатации;
+ простота настройки;
+ русскоязычное меню.
- в дальних концах больших квартир может быть
нестабильный сигнал или маленькая скорость;
- не вещает в диапазоне 5 ГГц.